Tnary
Звездная дата: 2018.259
С фильмов Джей-Джея Абрамса начались мои интерес и любовь ко вселенной «Звездного пути». А она для меня оказалась настоящей сокровищницей – именно такую космическую фантастику я давно и безмерно принимаю, уважаю и люблю.
Нет, больше, чем абрамсовские фильмы, мне будет интересен оригинальный сериал и связанные с ним полнометражные фильмы, где космические путешествия при всей их увлекательности и эпичности не являются самоцелью, а основой концепции любой из серий или фильма являются философские проблемы (о том, например, имеет ли право одна цивилизация вмешиваться в развитие другой, каким будет человек и человечество будущего, как гармонизировать техническое развитие с нравственным совершенствованием и многие другие), моральные вопросы и социальные, над которыми хочется размышлять после просмотра.
Если первые два абрамсовские фильмы еще в какой-то мере сохраняли эту тенденцию, то к третьему и ее не осталось. Это уже не научная фантастика чистой воды, а больше приключенческая (к слову, и это тоже ценно).
Первый фильм – «Звездный путь» 2009-го года – понравился мне больше других абрамсовских фильма. Он интересен по многим причинам: позволяет взглянуть, как в этой альтернативной вселенной сформируется команда Кирка, какими будут герои и как они отличаются от оригинальных, как завяжутся и будут развиваться дружеские отношения между любимой троицей – капитаном Кирком, командером Споком и доктором МакКоем. «Стартрек: Возмездие» 2013-го года внес свой вклад в развитие этих составляющих моего интереса к альтернативному ТОС. А вот третий фильм, на мой взгляд, для этого не дал ничего: ни отношения между героями не развивались, ни они сами не менялись, ни сюжет новизной не отличился.
Также ожидаю от четвертого фильма большего уровня и новой высоты, а пока возвращаюсь к истокам – пересмотрю-ка ТОС.
рада приветствовать единомышленника
Если первые два абрамсовские фильмы еще в какой-то мере сохраняли эту тенденцию, то к третьему и ее не осталось
забавно, из всей трилогии ребута, мне 13-ый фильм понравился больше двух других.