Звездная дата: 2018.211


Для человека исследовательского склада ума не существует и не должно существовать слово «невозможно».

Во-первых, «невозможно» может сказать только создатель о том, что может и что не может его создание. Как можем мы, дети, посягать на всезнание Отца нашего Всевышнего? Не мы создали этот мир и Вселенную, а может, и множество других Вселенных, слоев материи и духа. Не мы устроили этот миропорядок и не нам говорить о том, на каких принципах и по каким законам он существует. Мы не знаем этого. Но в своем раздутом самомнении самолюбиво, самоуверенно и дерзко заявляем то, чего знать не можем. Какие же мы всё-таки еще дети несмышленые…

Когда-то люди говорили, что и летать невозможно, что человеку не взлететь, как птице. А потом (да и до этих слов тоже) были сначала робкие попытки древних, потом уверенный взлет воздушных шаров, аппараты легче воздуха и наконец, машины тяжелее воздуха – самолеты. Когда-то говорили, что мы всегда будет оставаться на нашей планете, а потом первый человек увидел Землю из космоса, а сейчас уже на Марс лететь собираемся…

Всё невозможное когда-то стало возможным. На это потребовалось время: где-то годы, а где-то и века.

Многие, многие передовые мыслители своего времени (и здраво думающие современные) всегда это понимали:

«Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди» (Мохаммед Али).

«Возможно все, на невозможное просто требуется больше времени» (Дэн Браун).

«Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие». (Альберт Эйнштейн).

«То, что мыслимо, то осуществимо» (Мао Цзедун).

Поэтому я совершенно согласна с капитаном Кирком:
«Как мы давно поняли, нет ничего невозможного, есть лишь временно скрытое».